0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

"Евросеть" готовит новые иски к Samsung

"Евросеть" готовит новые иски к Samsung
время публикации: 15:22  10 сентября 2015 года
На днях "Евросеть" потребовала с Samsung 150 миллионов рублей за бракованные смартфоны. Однако южнокорейский производитель с претензиями ритейлера не согласен. Российская компания теперь готовит новые иски.
 
8 сентября крупнейший российский сотовый ритейлер "Евросеть" подал иск к Samsung с требованием взыскать 150 миллионов рублей, выплаченных покупателям при возмещении стоимости бракованных гаджетов. По мнению ответчика, компенсировать тут нечего.  

Еще в августе "Евросеть" предъявляла к Samsung требования. Как писал "Коммерсант", тогда южнокорейский производитель направил письмо российской компании, где сообщал, что не получил от "Евросети" достаточных доказательств требований о выполнении гарантийных обязательств в отношении качества товаров. Samsung уточнил, что свои претензии "Евросеть" подкрепляла исками, поступившими к ней от покупателей. Однако часть из этих исков завершилась мирными соглашениями, другие иски были приняты в судопроизводство более чем три года назад, и сроки по ним давно истекли. 

В ответ "Евросеть" готовит новые иски к Samsung с требованием о взыскании компенсации за бракованные телефоны, пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря ритейлера Ульяну Смольскую. По ее словам, у Samsung была возможность решить ситуацию в досудебном порядке, а "вместо этого они отправляли письма, о которых идет речь, чтобы затянуть процесс". "Но если изучить содержание этих писем и всех ответов Samsung, они не отрицают наличие брака, они говорят о нежелании Samsung этот брак компенсировать под разными предлогами", — сказала Смольская. 

В конце июня "Связной", "Евросеть", а также розничные сети основных партнеров компании "Мегафона" и "Вымпелкома" прекратили закупки смартфонов Samsung из-за большой доли бракованных товаров.